Хочешь Windows 8 но нет средств и не позволяет машина? тогда это для тебя)

Ну я уже раньше рассказывал как поставить 8-ку и не запортить любимую хрюшу( инфу можно найти в статье Ставим Windows 8...или танцы с костром вокруг бубна ). Но у вас нет ни времени не средств? тогда на помощь прийдет некая программа))) а называется она Mosaic.



Ну начнем.... Во первых качаем саму прогу....ТУТ)))) жмём "I Agree" сохраняем...
Разархивируем и тупо запускаем....Вуаля...блтн....туповато конечно но вот что получилось у меня

 Mosaic при первом запуске 

ну и можно начать настраивать))) дальше жмём на стрелочку в верхнем правом углу.

активные настройки программы ( и я уже успел добавить "ярлычёк")

Появится меню, нажимаем настройки...ну тут уже по вашему усмотрению... я снял себе галочку "Использовать полноэкранный режим" так интереснее..ниже есть скриншот)


Вот тут я и заметил какой бардак у меня на рабочем столе)))
Ну в общем играйтесь...хотите добавить программку милости просим...нажимаем на стрелочку и жмём добавить.... пользуйтесь...лично я минут 20 клацал...потом ещё 10... пока статью писал)))

Комментарии

Популярные сообщения